">

Этот храм был заложен в далеком 1482 году, и согласно приказу  основателя Сёгуна Асикага Ёсимаса, это место было предназначено  исключительно для жилья и отдыха. Само строительство заняло несколько лет, и в качестве образца был использован храм Кинкакудзи (Золотой павильон). Красота Серебряного павильона поражала не только  тех людей, кто видел его строительство в 15-ом столетии, но и все потомки, вплоть до  современности.

Каждый, кто бывал в этих местах, был поражен  тому, что  облачение храма меняло свой цвет, в зависимости от времени суток. Так же некоторые паломники считают, что влияет на освещение в храме использованная при оклеивании белая бумага, имеющая голубой отлив. Есть и те, кто считает, что главная причина всему -  секретный способ покрытия крыши этого храма.

Паломничество

Начиная с 15-го века, верующие  совершают паломничество в этот красивейший монастырь. Уже на первых шагах путешествия можно увидеть красивейшую изгородь, которая обрамляет дорожку паломника. Затем следует сад храма, и первый из них представляет композицию  из камней и растений, а затем следует сооружение из гальки и песка (Гинсядан и Когэцудай). Первое из них предназначено для отражения лунного света, а второе – для того, чтобы  сидеть и ждать восход Луны. По предположению исследователей,  сады композиции датируются эпохой Эдо (1603-1868г).

Созданные сады как бы рассказывают о том, как хозяин по вечерам любовался Луной и вместе с присоединявшимися к нему гостями, получал настоящее вдохновение.

Камни, поднимающиеся из вод озера,  вторят  контурам самого храма.  И именно здесь были в первый раз использованы раздвижные стены.

Японский сад

Считается, что японский сад был заложен  художником Сёами, и парк сада выполнен  в стиле тисэн-кайю. Расположен сад в двух ярусах, и на нижнем из уровней находится  прудовый сад. Разрабатывался сад таким образом, чтобы его можно было легко обозревать  из павильона, мостиков сада.

 

В саду всегда находятся люди, незаметные окружающим, которые следят за тем, чтобы территория была исключительно чистой, без сорняков. Кроме этого их задача -  следить за целостностью восприятия ландшафта, чтобы этому процессу не мешали трава и  кроны деревьев. Возможно, именно благодаря им, каждый, кто совершает паломничество в монастырь, ощущает  единство красоты и гармонии.